Перейти к содержанию

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об


MaxSL

Рекомендуемые сообщения

С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по новым правилам.

Оформлять нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять на мед освидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".

Он появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти, общественные организации и граждане.

Как заверили нас в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД, все их требования были учтены при подготовке последней редакции.

Надо сказать, что до вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы, которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два документа: административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы. В первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с гражданами. Второй документ - своего рода внутренний распорядок. Он носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в силу одновременно с административным регламентом.

Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.

С какой стороны подходить к машине

Понятно, что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить. Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно. А это, в свою очередь, было поводом для некоторых принципиальных водителей жаловаться на инспектора, не выполнившего все церемониальные действия.

О взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.

Один из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны".

Инспектор может предложить водителю выйти из машины для того, чтобы устранить неисправность, при наличии у водителя признаков опьянения, для проведения сверки номеров с документами, для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза, а также, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи или, когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Предложить пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Засада в законе

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано: "Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля - без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

Пьян по всем правилам

В регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера, водитель все-таки нетрезв.

Примечательно, что в случае, если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.

Кстати, тема доставки водителя - довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства. Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.

Один из главных спорных вопросов - это единство закона для всех. Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Надо также сказать, что это первый и возможно единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.

Эта статья является комментарием к:

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

Изменено пользователем MaxSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане - водители! При всем моем огромном уважении к нормативному документу, вводимому в действие с 1 сентября этого года ...... предлагаю Вам ссылочку и цитату про сей документ.

http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=257630#post257630

"По своей сути этот административный регламент представляет из себя краткую шпаргалку для сотрудников ДПС, которые не в состоянии изучить НПА в оригинале. Ну и как в каждой наспех составленной шпаргалке есть определенная доля ошибок. Это в лучшем случае. А может и сознательное искажение с обвинительным уклоном.

Например в образце протокола об АНП:

Ходатайствую о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту моего жительства

(республика, край, область, город, район) (подпись)

Т.е. ни намека на возможность ходатайствовать о направлении по месту учета ТС.

Хотя определенные положительные моменты в регламенте можно найти. Например, п. 41 запрещает осуществлять контроль за ДД на личных авто. А п.46 запрещает использование нетабельных технических средств. А так же фактический запрет на эвакуацию ТС, если причина устранена на месте - п. 147.1. Ну и еще можно кое-что интересное нарыть."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все материалы взяты из "Российской Газеты" - официальная газета в которой публикуют все нормативные акты, и начинается отсчет времени вступления нового документа в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Осмотр под угрозой досмотра

Это, пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр. Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

жгут авторы документа!!!

В понятие осмотр не могут входить сверки номеров и осмотр груза! Этак нечаянно на одном посту "осмотрит" инспектор ДПС багажник, уронит пакетик с веществом растительного происхождения. И отпустит водителя. а на следующем посту уже полновесный ДОСМОТР найдет этот пакетик.

Это ж как надо доверять инспекторам ДПС, чтоб подставляться по-глупому?

Насколько я понял: сей документ, он для гаишников написан. А в КоАПЕ РФ подобной фигни нет и надеюсь не будет, я про осмотры говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается одно - прямо тут же осмотр превращать в досмотр с понятыми..

П.С. Первое время надо быть особенно бдительным. Гайцы как обычно с особым рвением реагируют на какие-либо изменения!

Изменено пользователем MaxSL
Пэ Эс добавил..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не позволено инспектору

С сегодняшнего дня ДПС работает по регламенту

Владимир Баршев

"Российская газета" - Центральный выпуск №4986 (162) от 1 сентября 2009 г.

Версия для печати / сохранить материал

Сегодня вступает в силу новый свод правил для сотрудников ГИБДД. Их катехизис расширился до двух томов: регламент и наставления для автоинспекторов.

Последние широкому кругу автомобилистов, увы, недоступны - они только для служебного пользования. Но, как заверили нас в ГИБДД, эти наставления касаются только служебных моментов: как оформлять, куда что записывать и кому направлять. Все тонкости, касающиеся взаимоотношений сотрудника госавтоинспекции и водителя, прописаны в самом регламенте. Причем с этим документом каждый водитель может ознакомиться не только в газете или на сайте, но и непосредственно на посту ДПС или в любом гаишном подразделении.

В новом документе пошагово расписаны все возможные действия автоинспектора, начиная с приветствия водителю. Еще в июне всех руководителей ГИБДД собирали в орловском институте МВД, специализирующемся на безопасности дорожного движения, и обучали, как правильно вести себя с водителями в рамках новых требований. А затем руководители принимали зачеты у своих сотрудников. Не всем инспекторам удалось пройти это испытание. Кому-то потребовалась и вторая очередь. Однако в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России "РГ" четко произнесли, что не сдавшие этот экзамен к службе на дороге не допускаются.

Пожалуй, главная положительная новость этого документа в том, что в нем четко прописано право водителя снимать на видео место совершения нарушения или аварии и процедуру оформления всего этого.

Правда, за исключением тех случаев, когда в поле зрения камеры может попасть объект, который снимать запрещено. Теперь у инспектора не будет возможности потребовать убрать камеру, если для этого нет веских причин. Вести съемку всего происходящего может и автоинспектор.

Если кто забыл, то напомним, что останавливать машину для проверки документов инспектор может только на посту. Или в рамках проведения каких-либо спецопераций, а также если есть конкретные ориентировки. В любом случае сотрудник ГИБДД не может останавливать машину там, где стоянка запрещена. А если такое происходит, то на патрульном автомобиле должны быть включены спецсигналы.

Скрытое патрулирование допускается, но при нескольких условиях: если автомобиль без спец окраски, то инспектор должен быть в полной форме. Либо работать в паре с нормальным раскрашенным автомобилем или с постом. Если ночью на пустой дороге вам кто-то махнул жезлом, а вы не нарушали правил, то, может быть, лучше доехать до поста и сообщить об этом случае. Если за вами устроили погоню, автомобиль мигает и красным и синим фонарем, а также по громкой связи от вас требуют остановки, то, скорее всего, вас преследует именно милиция. СГВ - довольно дорогое удовольствие, к тому же бандиты вряд ли решатся поднимать лишний шум на дороге.

Остановив машину, инспектор теперь не должен "отдавать честь" участнику дорожного движения. Это требование не вошло в регламент не из-за того, что граждане недостойны такого жеста. Просто с жезлом в руке выполнить формальное приветствие довольно трудно.

Выйти водителю из машины инспектор может предложить только для того, чтобы устранить неисправность, а также при наличии у водителя признаков опьянения или для проведения сверки номеров с документами. Также он может попросить водителя выйти для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза. Надо сказать, что в регламенте четко прописана разница между осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам или есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных документов не составляется. А если водитель отказывается от осмотра, то ему грозит досмотр. В этом случае составляется протокол и привлекаются понятые.

Пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда водитель необходим для оформления процессуальных документов.

Кстати, в регламенте также четко прописан порядок работы с лицами, пользующимися высоким иммунитетом. Имеются в виду иностранные послы, наши судьи, прокуроры и депутаты. Теперь, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаишников воспитают ремнем

МВД обяжет автоинспекторов пристегиваться за рулем

Владимир Баршев, Петр Орлов

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4986 (162) от 1 сентября 2009 г.

Сотрудники ГАИ, как и обычные водители, не застрахованы от аварий. Поэтому пренебрегать шлемом и ремнем им не следует. Фото: Злаказова Лилия

Руководство МВД намерено лишить инспекторов дорожного движения важной привилегии: права не пристегиваться ремнями безопасности. Ведь в случае аварии ни форма, ни жезл не спасают.

Сейчас министерство внутренних дел подготовило проект изменений в действующие Правила дорожного движения. Об этом сообщил первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Швецов.

- Согласно сегодняшнему законодательству сотрудники ГИБДД могут не пристегиваться ремнями безопасности. Мы хотим убрать эту привилегию.

Речь идет о пункте 2.1.2 ПДД, в котором прописано, что может не пристегиваться ремнем тот, кто обучает новичка вождению, когда машиной управляет ученик. В населенных пунктах допускается ездить непристегнутыми водителю и пассажирам автомобилей оперативных служб со спецокраской. Именно это исключение из правил МВД предлагает убрать. Швецов подчеркнул, что за нарушения Правил дорожного движения сотрудники милиции будут наказываться самыми жесткими мерами. Словно они простые водители, которые, как известно, платят 500 рублей. Пожалуй, даже строже: наказание планируется не только в административном порядке, но и по службе. Обычных граждан выговором на работе за проезд на красный свет, к счастью, не наказывают. Инспектор же ГИБДД, по словам Швецова, сам должен быть образцом поведения на дороге, независимо от того, на службе он в данный момент, или у него выходной. Что - справедливо.

Понятно, что когда милицейская машина спешит на срочный вызов или задание, ей надо дать зеленый свет. И какое-то нарушение правил будет оправданно, ведь время не ждет. Однако люди в погонах часто понимают свои привилегии как право ездить как хотят, без оглядки на правила. Мигалки могут включить даже по дороге на обед. А пристегиваться ремнями вроде как ниже милицейского достоинства.

Процесс, кстати, уже пошел. Идея озвучивалась уже не раз и не два, но впервые дошла до подготовки постановления правительства только сейчас. Последней каплей стала авария на МКАД, когда при столкновении автоинспектор вылетел из распахнувшейся двери патрульного автомобиля и попал под колеса проезжавшей мимо машины.

Надо сказать, что в Европе вся полиция пристегивается ремнями безопасности. Скинуть ремень - дело доли секунды. К тому же быть не пристегнутым за рулем автомобиля, оборудованного подушками безопасности, - себе дороже. А в последнее время эту систему пассивной безопасности устанавливают даже на наши отечественные машины. Кстати, большинство милиционеров, за которыми закреплены автомобили, проходят специальные курсы по управлению автомобилем. Там они пристегиваются в обязательном порядке. Почему эта наука выветривается на дороге - совершенно не понятно.

Напомним, что глава МВД России Рашид Нургалиев после серии крупных ДТП в стране, в том числе с участием милиционеров, поручил всем начальникам региональных управлений ведомства провести переаттестацию всех сотрудников, за которыми закреплен автотранспорт, на знание правил и умение управлять автомобилем, в том числе и в нестандартных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не позволено инспектору

Скрытое патрулирование допускается, но при нескольких условиях: если автомобиль без спец окраски, то инспектор должен быть в полной форме. Либо работать в паре с нормальным раскрашенным автомобилем или с постом. .

Это кто ж такое написал-то?

Сейчас прямо в тексте документа рыться неохота, но там написано, что ... использовать для чего-там автомобили без спецокраски запрещается. В крайнем случае вместе с нераскрашеным должен быть и раскрашенный автомобиль. ну, смысл Вы поняли, что комментатор жжёт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто ж такое написал-то?

Сейчас прямо в тексте документа рыться неохота, но там написано, что ... использовать для чего-там автомобили без спецокраски запрещается. В крайнем случае вместе с нераскрашеным должен быть и раскрашенный автомобиль. ну, смысл Вы поняли, что комментатор жжёт?!

это всё реальные статьи из РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ:yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытое патрулирование допускается, но при нескольких условиях: если автомобиль без спец окраски ....

Читаем новый регламент...

41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекции действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям, не допускается.

Что мне там говорили про Российскую Газету???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46. Технические средства для контроля за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.

кто нить знает что входит в табельную положенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нить знает что входит в табельную положенность

Ну по крайней мере на свою личную видео камеру теперь ИДПСам запрещено снимать, ибо где инспектор возьмёт "свидетельство о поверке"? Вернее, снимать - то они всё равно будут, но это будет уже незаконно.

Сложнее с видеофиксаторами... Шок уже от того, что в руках у ИДПСа эта "дура". И ведь не спешат они показывать - чего наснимали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую:

Положительные моменты.

1. Появление самого регламента. Ранее, если в разговоре с милиционером у водителя появлялась возможность доказать свою правоту, то инспектор быстро мог выдать любую чушь, ссылаясь, например, что подобное написано в законе «О милиции». Регламент по существу является выжимкой из законов. Например, в регламенте сведены все основания для досмотра – как из КоАП, так и из закона «О милиции». Теперь водителя не напугать большим количеством информации из законов – все, что нужно, есть в Регламенте.

2. В регламенте прописано, что водитель может вести аудиозапись и видеосъемку разговора с инспектором. Аналогично, инспектор имеет право производить запись. Ранее попытка записать разговор с инспектором на диктофон под час вызывала агрессию с его стороны.

3. Собственное продолжение первого пункта. Если у водителя есть сомнения в правомерности действий инспектора, или более того назрел конфликт, водитель имеет право позвонить по телефону, который ему обязан дать инспектор, и проконсультироваться у начальства инспектора, или поговорить с дежурным.

Типичный пример. Одинокостоящий инспектор, который на недоуменный вопрос, с чего это он тут палкой машет, счастливо рапортует, что идет спец.операция «Цунами-Антикавказ». Конечно же, появляются сомнения. И теперь у инспектора можно попросить телефончик и узнать, действительно ли такая операция проводится, и, вообще, должен он здесь находится или нет. В купе с использованием диктофона ситуация сама по себе для инспектора уже неприятная. Злоупотреблений будет меньше.

4. Здесь же следует сказать, что в Регламент перекочевало требование к инспектору объяснить водителю в присутствии понятых все тонкости освидетельствования на состояние опьянения до начала его проведения.

5. Начало исполнения инспектором его служебных обязанностей – приказ начальника выйти на службу. Если инспектор составляет протокол в свободное от работы время – это незаконно.

6. В Регламенте теперь четко прописано, если водитель успел вернуться к эвакуироваемому автомобилю до начала движения эвакуатора, автомобиль ему обязаны вернуть. Фактически это приказ инспектору находиться на месте, пока эвакуатор не начал движение, и при появлении водителя вернуть ему автомобиль немедленно.

7. "Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения".

Например, после обгона в опасном повороте, где видимость менее 100 метров, инспектор может остановить автомобиль только после включения «люстры». Нет «люстры» – останавливать в этом месте водителя нельзя.

8. «В случае задержания транспортного средства вне населенного пункта лицу должно быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта».

Реальный случай: водитель вовремя не проверил, что срок действия доверенности закончился. Поехал в Екатеринбург. По дороге инспектор ДПС проверил документы, выявил, что доверенность просрочена, задержал автомобиль, а водителя с семьей оставил на дороге. Все по закону, но не по-людски. Теперь подобная проблема решена.

9. Инспектор не имеет права дежурить на личном автомобиле. Патрульный автомобиль для скрытого контроля может быть без спец.окраски и спец.сигналов. Если вы встретили инспектора на таком автомобиле, и за какое-то правонарушение на вас составлен протокол, запишите в него номер автомобиля. Если позже выясниться, что автомобиль был личный, значит, инспектор был не на службе, и составлять протокол права не имел.

10. Считаю положительным моментом, что при визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГАИ имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля. Надоели в первую очередь ксеноновые фары китайской фирмы «FORLOXOV». Неадекватные водители просто «тащатся» от того, что ксеноновые фары светят ярче, не понимая, что ослепленный встречный водитель создает в первую очередь опасность для них самих. Также надоели прямоточные глушители, черный или сизый дым из выхлопных труб, тонировка пятеркой по кругу.

Инструментальный контроль сам по себе не совсем законен. С одной стороны прямой запрет на его проведение из КоАП убран в июле 2007 года. С другой стороны, в КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления ТС, и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с техническим состоянием автомобиля, такой нормы в КоАП нет.

ГАИ обосновывает свои требования ссылками на закон «О БДД», где записано, что на нее возложена задача контроля технического состояния транспортных средств. Я бы прибавил сюда неурегулированность вопроса с тех.осмотром. В Законе от 2007 года, по которому прошли ужесточения наказания за нарушения ПДД, сказано, что будет принят закон о техническом осмотре, а до его принятия действуют старые нормы. Старые нормы – это Постановления Правительства, Приказы МВД, и тот же самый Приказ 1240 о техническом контроле, на который ссылается Регламент.

Потому на сегодня говорить о законности или незаконности технического контроля транспортных средств особого смысла нет. А в свете статьи 19.3 КоАП (неподчинение законному требованию милиционера) давать какие-либо рекомендации, как противостоять инструментальному контролю, я не рискую, да и желания особого нет.

11. Пункт положительный, но вызывающий улыбку. Теперь, если досмотр автомобиля или личных вещей проводится с помощью фото- или видеоаппаратуры, инспектор обязан приложить полученные материалы к протоколу. Мне интересен сам механизм приложения этих материалов. Инспектор должен возить с собой фотопринтер, или после досмотра вынуть флэшку из аппарата и приклеить ее к протоколу???

12. Если инспектор направлял водителя на медицинское освидетельствование, то он расставался с трезвым водителем сразу же в больнице. Теперь инспектор обязан вернуть трезвого водителя к месту отстранения от управления автомобилем, либо доставить к месту, где был оставлен автомобиль.

13. В Регламенте теперь четко записано, что без составления протокола о правонарушении запрещать эксплуатацию и снимать номера нельзя. Эта логика заложена в КоАП, но на станциях тех.осмотра инспектора номера снимают сплошь и рядом, составляя лишь протокол о снятии номеров, без составления протокола о правонарушении. Это незаконно.

14. В ст.116 прямо говорится, что инспектор имеет право указать время и место рассмотрения дела только в том случае, если оно находится в компетенции органов внутренних дел. Вручать повестку в суд инспектор права не имеет.

И положительный, и отрицательный момент

15. Наконец-то четко прописано, что в случае выявления признаков подделки документов, инспектор либо вызывает следственно-оперативную группу, либо препровождает водителя с автомобилем в Отдел внутренних дел. Сам он никаких протоколов права писать не имеет.

Но здесь скрыт и отрицательный момент. Право инспектора доставить водителя в ОВД базируется в Регламенте на ст.92 УПК. Но такое обоснование противозаконно, т.к. «Положение о ГИБДД» и ч.1 ст.18 закона «О милиции» не позволяют инспектору проводить какие-либо действия по ст.327 УК – подделка документов. Это лежит вне его компетенции. Т.е. по закону инспектор может лишь предложить водителю проехать в ОВД, но не имеет права доставлять его туда принудительно.

Отрицательные моменты.

16. Начнем с того же контроля технического состояния. В регламенте прописано, что при обнаружении достаточных признаков административного правонарушения, связанного с тех.состоянием ТС, инспектор имеет право составить протокол. Но четкой расшифровки, что такое «достаточные признаки» нет. Опытный водитель быстро сориентируется, и скажет, что достаточными признаками будут именно результаты замеров, а не подозрения инспектора в неисправности автомобиля. А вот для неопытных инспектор может сначала составить протокол, а потом выписать направление на экспертизу, сопроводив автомобиль на стационарный пост или станцию тех.осмотра. Это незаконно, но об этом нужно знать.

17. Теперь поводом для проверки тех.состояния на дороге может стать приказ начальника ГАИ по проведению спец.мероприятия. Считаю этот момент недостатком. Любая остановка в пути – это потеря времени. Теперь же после объявления спец.мероприятия, например, чистый воздух, автомобили будут тормозить пачками, и заставлять ждать очередь на замеры чистоты выхлопа. Если таких спец.мероприятий несколько, то за это время не то что самолет улетит или поезд уйдет, улитка уползти успеет.

18. «Освидетельствование лица на состояние алкогольного опьянения осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется».

Выделенной фразы в КоАП нет. А Приказом министра внутренних дел ограничивать право гражданина России на передвижение нельзя – ст.55 п.3 Конституции.

Как было сказано выше, по КоАП правонарушение либо есть, либо нет. И в КоАП нет никакой нормы, что при отсутствии алкотестера у инспектора, он может сопроводить водителя на пост. Запомните одно незыблемое правило для водителей: если у водителя водительское удостоверение с собой, то на любое требование куда-либо проследовать инспектор обязан составить протокол. Водитель – не хулиган-дебошир без документов, которого сначала доставляют в ОВД, а потом составляют протокол. Если никакого протокола водителю на месте не предъявлено – никуда он ехать не обязан. Есть подозрение в опьянении – пиши протокол. Хочет инспектор вас доставить – пусть пишет протокол.

Не хочет составлять протокол и возник конфликт? Пусть докладывает дежурному и решает вопрос о вызове своего начальника на место конфликта. Такая норма прописана в Регламенте. А ваша задача – не церемонится с инспектором, а звонить 02 (с сотового 020 или 002). Там все разговоры записываются, а контроль записей ведет прокуратура. Нужно четко назвать, в чем причина конфликта, сказать, что вы согласны следовать, куда вам скажет инспектор, но только после составления протокола, желательно в присутствии понятых.

Вас переключат на дежурного. Повторяете все то же самое, а потом: «Я воспользуюсь своим конституционным правом обжаловать действия инспектора, но здесь и сейчас я требую вашего вмешательства, я требую прекратить беззаконие».

Если инспектор напишет какой-либо протокол, не нужно идти на конфликт. Сотрудник милиции – неисчерпаемый источник опасности. Нужно подписать протокол, по которому вас куда-либо повезут, указав, что его составление незаконно, и забрать копию. Но после расставания с инспектором немедленно ехать в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19. «При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись».

В этой статье – прямое противоречие КоАП. КоАП требует, что бы все сведения, необходимые для рассмотрения дела были указаны в протоколе. Если в протоколе мало места, пожалуйста, берите бумагу и пишите все, что хотите. Называйте эти документы как хотите – рапортами, схемами, эскизами, заявлениями и т.д. Но требования к таким документам такие же, как к протоколу, поскольку по КоАП они являются его неотъемлемой частью.

Вместо этого водителю предлагается подписать схему, без выдачи ее копии. А если потом инспектор допишет, что водитель с правонарушением как и со схемой согласен? И не надо рассказывать сказки, что инспектор – незаинтересованное лицо. Приказ МВД №650 пока никто не отменял. А по нему недостатки в организации работы ГАИ можно прикрыть количеством составленных протоколов. Отсюда и план по протоколам.

Про рапорт – отдельный разговор. Совершенно не понятно, как переписка двух должностных лиц, не участвующих в деле, может служить доказательством. И вообще, как рапорт может попасть в дело? По КоАП у инспектора по ст.12.15.4 или 12.8 КоАП есть одна обязанность – передать протокол в суд. Никто к нему прикасаться права не имеет.

Более того, инспектор, написавший рапорт, не предупрежден о даче ложных показаний. Значит, его обязаны вызвать в суд, там предупредить как свидетеля, потом он обязан дать показания, их обязаны запротоколировать, и он обязан их подписать. Зачем тогда в деле нужен рапорт?

Ответ простой: напишу протокол, перепишу его в виде рапорта, а потом перескажу в суде, где напишут протокол заседания. Такое явление в Русском языке называется тавтологией. Но судьи принимают 3 бумажки, за три доказательства.

Примечательная деталь, вызывающая улыбку. Все рапорты инспектора ГАИ пишут на имя своего начальника. Но я не встречал ни одного рапорта, на котором бы стояла резолюция начальника, что именно нужно сделать с рапортом. Например, когда обычный человек пишет заявление на отгул, то его непосредственный начальник пишет «Не возражаю», а большой начальник «Табельной оформить». А тут – молчок.

Мне лично ситуация понятна. Начальник не имеет права писать что-то типа «Ознакомлен, приложить к протоколу и отправить в суд» – превышение полномочий. А потому тихо и мирно эта ситуация в Регламенте обходится. Пишет инспектор рапорт, и его безо всяких резолюций – к протоколу.

Я бы рекомендовал вызывать начальника, на чье имя писался рапорт, в суд, и задать ему вопрос, где его резолюция, и каким образом рапорт без его санкции попал в дело? Когда таких вызовов в суд станет много, начальники сами зарубят стремление инспекторов писать рапорты.

20. Составители Регламента не совсем правильно процитировали Законы, на которые ссылается Регламент.

Так, например, в ст.155 поводом для досмотра является «ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий», далее имеется ссылка на п.п.20 и 23 ст.11 закона «О милиции». Открываем указанную статью и действительно в п.20 находим, что по указанию начальника органа внутренних дел может проводится специальное мероприятие, например, в случае побега преступников. Но при этом в первую очередь проводится оцепление местности, а досмотр идет как дополнительная необязательная мера. Согласитесь, что это нечто иное, чем «ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий».

Отрицательный момент заключается в том, что для обнаружения некоторых технических неисправностей, например, при проверке работоспособности ручного тормоза или замера светопропускания тонированной пленки, водитель вполне может отказаться открывать двери автомобиля и потребовать проведения досмотра. Как уже говорилось поводом для проведения тех.контроля может быть приказ о проведении «спец.мероприятия», и поводом для досмотра может быть «спец.мероприятие». Но речь идет о совершенно разных понятиях. Ни инспектор, ни водитель в этих тонкостях не разберутся, а потому права водителя будут ущемлены.

21. Кстати, в той же ст.155 со ссылкой на закон «О милиции» говорится, что поводом для досмотра может служить отказ от осмотра автомобиля или груза. Но ничего подобного в законе «О милиции» нет. Вообще осмотр автомобиля исключает любое принуждение, за исключением сверки номеров. Пусть инспектор ходит и смотрит на груз, заглядывает в салон. Никоим образом водитель не может отказать инспектору.

Что же скрывается за фразой «отказ от осмотра»? Здесь идет подмена понятий. Допустим, инспектор просит открыть багажник. Если водитель согласился и добровольно открыл багажник, то по логике составителей Регламента, инспектор провел осмотр, и составлять протокол не нужно. А вот если водитель отказался добровольно открыть багажник, а инспектор настоял, то тогда это уже досмотр, и только тогда нужно звать понятых и составлять протокол.

Если инспектор просит открыть багажник, то это просьба о досмотре, и инспектор вначале обязан позвать понятых и составить протокол.

22. Если имеет место неисправность, например, не горит фара при движении вне населенного пункта, по Регламенту инспектор вправе предложить водителю прекратить дальнейшее движение до устранения неисправности. ПДД в таких случаях разрешают движения к месту ремонта или стоянки.

Здесь напрашивается аналогия. При выявлении на дороге водителя, который не оплатил штраф, инспектор просит его проехать в ГАИ, где составляется протокол, и далее – в суд. Юридические основания для доставления и задержания водителя возникают только после составления протокола в ГАИ. Т.е. фактически водитель-неплательщик на дороге откликается на просьбу инспекторов и добровольно едет в тюрьму. Если водитель не хочет ехать, то у инспекторов нет оснований заставить его проследовать в ГАИ.

С неисправностью будет тоже самое. Не имея опыта общения с ДПС, водители будут воспринимать просьбу как приказ. А это – невспаханное поле для злоупотреблений, например, снятие тонировки.

23. На «вооружении» инспекторов стоят алкотестеры, радары и прочие «специальные технические средства». По Регламенту сертификат на них и свидетельство о поверке теперь должны хранится в подразделении. Очень странный пункт.

Во-первых, КоАП требует, чтобы сертификат и свидетельство о поверке были вместе с прибором. Например, водитель хочет проверить целостность клейма поверителя на приборе, а как это сделать, если оттиска клейма не представлено? Т.е. составители Регламента таким пунктом фактически подставила инспекторов.

Во-вторых, попробуйте сунуть инспектору вместо водительского удостоверения его ксерокопию. Что произойдет? Правильно. И первое, что скажет инспектор: «Предоставление копии не предусмотрено ПДД». В КоАП также ничего не говорится об использовании копий сертификата и свидетельства, а руководство ГАИ фактически предлагает возить вместе с каким-либо прибором именно их, т.к. оригинал находятся в подразделении.

24. Вместе с новым «Административным регламентом» принято и новое «Наставление по организации деятельности ДПС». Но это «Наставление» идет под грифом ДСП – для служебного пользования. Никакая служба в ГАИ не секретит свою деятельность – все документы открыты. И проект «Наставления» был опубликован в интернете, и сейчас – в свободном доступе. А тут вдруг…

Хотя ситуация мне понятна. На документ ДСП ни в прокуратуре, ни в суде не сослаться. Поэтому резко сужается возможность обжалования незаконных действий инспекторов, и резко сужается возможность представлять доказательства своей невиновности в предъявленном правонарушении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Эх, приказ издали, он даже вступил в силу, а вот исполнять его ИДПСы видимо не собираются.... сплошь и рядом нарушения с каждой последующей остановкой... ещё борзее даже стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Считаю положительным моментом, что при визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГАИ имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля.

Чего тут положительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше можно было откусаться на месте по поводу тонированых стекол.

теперь будут в этот регламент тыкать.

Это их регламент! а не мой!

ps если уш так пошло, то пусть уже следуют ему по полной программе а не по частям которым им нравится!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше они даже протокол не пачкали, если видят что ты настроен решительно ))

а теперь у них регламент который, позволяет и наставляет проводить тех осмотр на дороге.

и мировые судьи мне кажется будут на их стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче без усвоенных курсов по защите от ИДПС за руль авто лучше не садиться!

Даёшь повсеместное повышение юридической грамотности водителей!

Пусть ИДПСники сами свой регламент исполняют!

Да здравствуют Правила Дорожного Движения, старый новый добрый КоАП РФ, Закон о милиции, Конвенция о дорожных знаках и сигналах ... и разумеется ГОСТ Р 52290-2004!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Считаю положительным моментом, что при визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГАИ имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля.

Чего тут положительного?

а что тут нового? и раньше могли проверить и выписать штраф, так вроде в коапе написато, а вот техосмотр ты так же не пройдешь с тонирофкой )

давно бы уже границы допустимости расширили... понятно если люди двойной пятеркой машину вкруг закатывают - это социальноопасные.... а те, кто слегка затонировать желает без ограничения обзорности, тому фигу.... но всяким чинушам полюбому попрежнему можно ездить и с закатаными в хлам стеклами

к тому же каждый сам в праве для себя решать, мешает ему тонировка или нет... может я езжу только днем когда солнышко ярко ярко светит?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче без усвоенных курсов по защите от ИДПС за руль авто лучше не садиться!

Даёшь повсеместное повышение юридической грамотности водителей!

Пусть ИДПСники сами свой регламент исполняют!

Да здравствуют Правила Дорожного Движения, старый новый добрый КоАП РФ, Закон о милиции, Конвенция о дорожных знаках и сигналах ... и разумеется ГОСТ Р 52290-2004!!!

недавно попробовал использовать этот регламент - получилось :yes3:

стояли они на суворова и снимали на DVD-камеру, я поворачивал с октябрьской, ну и пока впередиидущие машины пропускали пешеходов я, понятное дело по их видеозаписи проехал на красный.

1. Я- А что это у вас за такой измерительный-регистрирующий прибор?

ИДПС-а снимать не запрещено, мы потом фотографии к протоколу приложим.

Я- тогда пожалуйста к копии моего протокола тоже приложите фотографию, и видео желательно тоже

ИДПС-...

2. дальше был долгий разговор о том, что такое перекресток, определение они так и не вспомнили, в своей книжке ПДД тоже не нашли, пришлось идти в машину и показать им определение перекрестка в ПДД.

3. Я- а почему вы меня остановили не на служебной машине со включенными световыми сигналами?

ИДПС(брызгая слюной)- нам начальник не дает машину, нас вообще пешком отправили, идите нашему начальнику жалуйтесь

Я- это как бы ваша забота и ваши проблемы, а регламент уже в действии

1йИДПС(второму)- иди пиши протокол

2йИДПС(первому)- иди сам пиши, ты его остановил

1йИДПС(мне)- счастливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тут BMW1 побудил перечитать регламент...оказывается в пешем порядке они тоже могут осуществлять контроль за движением.

Видимо они тоже еще плохо знают свой регламент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокуратура запретила ГАИ останавливать лиц с особым статусом

Сотрудники ГИБДД с 19 сентября не вправе задерживать лиц, обладающих дипломатической неприкосновенностью, прокуроров, судей и депутатов, заявил в четверг журналистам замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.

Административный регламент МВД России по контролю за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения, вступивший в силу 1 сентября, определял, что «предъявление сотруднику (ГИБДД) участниками дорожного движения... служебных удостоверений или иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий».

Кузин пояснил, что еще на стадии подготовки регламента «24 июля прокуратура направила протест в МВД, который 18 сентября был удовлетворен». В протесте отмечалось, в частности, что в соответствии со статьей 42 закона «О прокуратуре» прокурорских работников могут задерживать только их коллеги по ведомству. То есть сотрудник ГИБДД может лишь остановить машину, а для проведения процессуальных действий на место должны быть вызваны сотрудники прокуратуры.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/09/24/n_1407008.shtml

Министерство внутренних дел России выпустило распоряжение, согласно которому инспекторам ГИБДД нельзя прятаться в кустах для контроля за дорожным потоком. А ведь в новом административном регламенте МВД было сказано, что гаишникам можно следить за водителями используя «естественные и искусственные укрытия».

Однако Генеральная прокуратура напомнила ГИБДД, что подобная «игра в прятки» противоречит закону «О противодействии коррупции», где четко сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто». К тому же прокуроры совершенно справедливо отметили, что инспекторы ГИБДД, которые сидят в кустах, занимаются выявлениями нарушений, а не их профилактикой.

Кроме того, прокуратура выступила в защиту «лиц с особым статусом». То есть прокуроров, судей, депутатов и так далее. Дело в том, что в новом регламенте было сказано, что инспектор ГИБДД может отстранить от управления транспортным средством любого водителя, в том числе и того, который пользуется иммунитетом. Например, прокурора или следователя. Но прокуроры решили защитить самих себя - они направили в МВД протест, который и был удовлетворен. Поэтому отныне гаишник может только остановить машину с «особым лицом за рулем». А вот проведение любых процессуальных действий возможно только сотрудниками прокуратуры. То есть прокуроры будут лишать прав прокуроров. Или не будут.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29718

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

чтоб темы не плодить, решил здесь спросить!

ищу вот это "О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» № 33-ОЗ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб темы не плодить, решил здесь спросить!

ищу вот это "О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» № 33-ОЗ"

13 июня 2006 года N 33-ОЗ

ЗАКОН

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Областной Думой

Законодательного Собрания

Свердловской области

17 мая 2006 года

Одобрен Палатой Представителей

Законодательного Собрания

Свердловской области

Статья 1. Внести в Закон Свердловской области от 14 июня 2005

года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории

Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 15 июня, N 170-

171) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 18

января 2006 года N 2-ОЗ ("Областная газета", 2006, 20 января, N 10-

11), следующие изменения:

1) подпункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"2) перечень должностных лиц, уполномоченных составлять

протоколы об отдельных административных правонарушениях,

предусмотренных настоящим Законом Свердловской области, а также

порядок установления перечней должностных лиц, уполномоченных

составлять протоколы об иных административных правонарушениях,

предусмотренных настоящим Законом Свердловской области;";

2) статью 1 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1) исполнительный орган государственной власти Свердловской

области, устанавливающий перечень должностных лиц, уполномоченных

составлять протоколы об административных правонарушениях,

предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных

правонарушениях в отношении видов деятельности, лицензирование

которых осуществляется исполнительными органами государственной

власти Свердловской области, и перечень должностных лиц, имеющих

право составлять протоколы об административных правонарушениях,

рассмотрение дел о которых Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях отнесено к полномочиям

исполнительных органов государственной власти Свердловской

области.";

3) наименования главы 9, статей 42 - 44, главы 10 после слова

"правонарушениях" дополнить словами ", предусмотренных настоящим

Законом Свердловской области";

4) часть вторую пункта 1 и часть вторую пункта 2 статьи 42

после слова "правонарушениях" дополнить словами ", предусмотренных

в части первой настоящего пункта";

5) главу 11 дополнить статьей 46-1 следующего содержания:

"Статья 46-1. Установление перечня должностных лиц,

уполномоченных составлять протоколы об административных

правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях в отношении видов деятельности,

лицензирование которых осуществляется исполнительными органами

государственной власти Свердловской области, и перечня должностных

лиц, имеющих право составлять протоколы об административных

правонарушениях, рассмотрение дел о которых Кодексом Российской

Федерации об административных правонарушениях отнесено к

полномочиям исполнительных органов государственной власти

Свердловской области

Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом

Российской Федерации об административных правонарушениях в

отношении видов деятельности, лицензирование которых

осуществляется исполнительными органами государственной власти

Свердловской области, и перечень должностных лиц, имеющих право

составлять протоколы об административных правонарушениях,

рассмотрение дел о которых Кодексом Российской Федерации об

административных правонарушениях отнесено к полномочиям

исполнительных органов государственной власти Свердловской

области, устанавливаются Правительством Свердловской области.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней

после его официального опубликования.

Губернатор

Свердловской области

Э.Э.РОССЕЛЬ

г. Екатеринбург

13 июня 2006 года

N 33-ОЗ

http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts01/txt01918.htm

Яндекс - рулит...

Изменено пользователем MaxSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...