Jump to content
КаТэ Форум

Demos

Старички
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

186 Excellent

About Demos

  • Rank
    пассив
  • Birthday 10/24/1970

Converted

  • Место жительства
    Евразия
  • Интересы
    разные
  1. В России утвержден новый состав автомобильных аптечек С 1 июля 2010 года в России начнется выпуск новых автомобильных аптечек - из них исчезнут все лекарственные препараты, зато появится много бинтов и лейкопластырей. Состав новых аптечек описан в приказе Минсоцздравразвития РФ, который был опубликован "Российской газетой" в пятницу, 23 октября. В нынешних аптечках, состав которых был определен еще в 1996 году, содержится анальгин, аспирин, валидол, нитроглицерин, уголь активированный и корвалол, охлаждающий пакет, зеленка, вата и нашатырный спирт. В новой аптечке не останется ни одного лекарственного препарата: вместо этого в ее состав войдут шесть видов бинтов, три вида лейкопластыря, медицинские салфетки, ножницы, перчатки и устройство для проведения искусственного дыхания "рот в рот". Кроме того, в приказе утверждены также рекомендации по применению новой аптечки: описаны способы наложения кровоостанавливающих жгутов и обработки ран. Несмотря на то, что выпуск новых аптечек начнется уже следующим летом, старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года. По мнению врачей, уменьшение количества лекарственных препаратов в автомобильных аптечках обосновано, однако полностью отказываться от их наличия в аптечке все же не стоит. Они советуют водителям по-прежнему возить с собой валидол, нитроглицерин, мощное обезболивающее и зеленку или йод.
  2. Обращение к президенту Уважаемый Дмитрий Анатольевич! К вам обращаются граждане Российской Федерации, с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных прав и свобод, так как, согласно Конституции РФ, Вы, как Президент, являетесь их гарантом. Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД – всё это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведётся необъявленная война. Мы выражаем искреннюю озабоченность тем, что подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах. Мы отлично понимаем, что нельзя оставаться в стороне и молчать; что руководство страны должно учитывать интересы граждан, которые его выбрали; что от нас зависит наше будущее, и никто, кроме нас не будет отстаивать наши интересы, поэтому мы вынуждены проводить акции протеста, в которых мы выступаем за: Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО. Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения. Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД. Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции. Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение. Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев. Мы – граждане Российской Федерации, хотим жить в правовом государстве, быть уверенными в том, что руководство нашей страны при принятии решений в первую очередь будет руководствоваться соблюдением интересов граждан этой страны. Мы считаем, что пора перейти от декларативных заявлений к конкретным делам по формированию гражданского общества в России, по искоренению коррупции, по налаживанию диалога между властью и обществом и сделать это возможно только совместными усилиями. Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения. С уважением, граждане Российской Федерации. Телефон для справок: +7(926)1587771 Сергей Канаев http://www.autofed.ru/?page_id=176#cf_field_2
  3. Милиционеры ответят за иномарки Глава МВД приказал подчиненным декларировать доходы На милицейскую зарплату дорогой автомобиль не купишь, признал глава МВД Рашид Нургалиев. На шестом году министерской службы он обнаружил у своих подчиненных роскошный автопарк и сильно удивился. Тут не обошлось без коррупции, решил министр и приказал милиционерам декларировать доходы. Не секрет, однако, что еще до министерского прозрения милиционеры предусмотрительно записывали дачи, квартиры и машины на дальних родственников. «С 2010 года все сотрудники МВД и члены их семей будут обязаны декларировать свои доходы», — заявил в пятницу Рашид Нургалиев. Контраст между реальным состоянием милиционера и данными его декларации послужит поводом для служебных проверок департаментом собственной безопасности МВД. «Каждый день я езжу на работу и вижу, на каких машинах у нас ездят сотрудники», — возмутился министр, отметив, что «многие из этих машин на зарплату сотрудника купить нереально». «Он, наверное, раньше на вертолете летал и не видел этих автомобилей», — иронизирует председатель профсоюза столичной милиции Михаил Пашкин. По его мнению, декларирование доходов милицейских семей — «очередная профанация». «Не доходы нужно декларировать, а расходы, — считает он. — Причем не приказом, а законом, и с предусмотренной уголовной ответственностью за обман». Так же скептически эксперты отнеслись к введению в МВД института личного поручительства при назначении на милицейские должности. Реальные наказания наставникам в погонах за нарушения их подчиненных не грозят. ИВАН ПЕТРОВ 28.09.2009 РБК daily ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
  4. Интересно, а как зубы с верхней челюсти смогли вдруг вырасти на нижней.
  5. МОСКВА, 24 сентября. Министерство внутренних дел удовлетворило протест Генпрокуратуры на административный регламент по контролю за соблюдением ПДД, передают «Ведомости». «Установлено, что ряд положений регламента противоречит требованиям Конституции РФ и федеральных законов, нарушает конституционные права граждан», — отмечается в сообщении Генпрокуратуры. В частности, разрешение сотрудникам милиции использовать естественные и искусственные укрытия при осуществлении контроля за дорожным движением, противоречит федеральному закону «О противодействии коррупции», согласно которому деятельность органов государственной власти должна быть публичной и открытой. К тому же, подобные методы контроля направлены главным образом на выявление и пресечение административных правонарушений в ущерб их профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. А это не согласуется с положениями законов «О милиции» и «О безопасности дорожного движения». Кроме того, регламент в нарушение Конституции устанавливает порядок привлечения к административной ответственности лиц, которые в соответствии с Конституцией и федеральными законами обладают неприкосновенностью. По результатам рассмотрения протеста 21 сентября в Генпрокуратуру поступил ответ министра внутренних дел РФ об удовлетворении требований прокурора. В настоящее время в МВД России готовится проект приказа о внесении соответствующих изменений в Административный регламент, который будет направлен в Генпрокуратуру. Напомним, регламент, вступивший в силу 1 сентября, был утвержден приказом МВД 2 марта 2009 года. Документ подробно прописывает все этапы взаимодействия инспектора ДПС с участниками дорожного движения. Например, он требует от безукоризненной вежливости и выдержки: «в разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение». Причем сотруднику ДПС разрешается использовать диктофон или видеокамеру при общении с водителем, но при условии, что последний осведомлен об использовании данных средств видео- и аудиофиксации. В случае, если водитель подает инспектору ГИБДД документы, в которых лежат деньги или ценные вещи, инспектор обязан вернуть документы обратно с просьбой убрать из них все лишнее. Правила отмечают, что инспекторам ГИБДД официально разрешается вести наблюдение из засады: «Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме». Однако эта правило работает при условии, что сотрудники ДПС используют в качестве транспортного средства патрульный автомобиль: «Патрульный автомобиль отличается специальной цветографической схемой и устройством для подачи звуковых и цветовых сигналов». Подробно расписаны действия сотрудника ГИБДД, если к нему в отделение обратился человек по телефону: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...». В целом же новый регламент – это дополненное приложение к приказу МВД РФ №297 от 20.04.1999 года «Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». Документ готовили два года и еще полгода согласовывали со всеми заинтересованными структурами. Достаточно сказать, что только от правозащитников в новом регламенте учтено более 250 поправок.
  6. Наверное тех.осмотр решил по-честному пройти.
  7. Много плюсов+++++
  8. Еще раз про тонировку Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве. Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел». Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС. Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол. При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов. Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол. Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре. Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова. Источник - infox.ru http://avtofokus74.ru/news/new796.html
  9. Мухобойка для иномарок Эпоха ввоза в РФ подержанных иномарок закончится 15 июля 2009 года. Сначала этот бизнес поэтапно «кошмарили» таможенными пошлинами, теперь его окончательно добьют проверки Россельхознадзора на наличие в автомобиле вредоносных насекомых. Отныне Россельхознадзор наряду с таможней будет стоять на страже российских рубежей и проверять каждый ввозимый в страну подержанный автомобиль. В официальном сообщении надзорного ведомства сказано, что «в 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов – азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Поэтому транспортные средства, бывшие в эксплуатации, включены в «Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному карантинному и фитосанитарному контролю». С 15 июля, чтобы ввезти в РФ подержанный автомобиль, необходимо получить в территориальном органе Россельхознадзора импортное карантинное разрешение. Судя по кодам товарно-номенклатурного перечня внешнеэкономической деятельности (ТНВД), перечисленным на официальном сайте ведомства, в список на фитосанитарный контроль включены не только легковые автомобили, но и автобусы, грузовой транспорт и спецмашины. Для того, чтобы получить сертификат на ввоз, придется потратить немало времени на сбор необходимых бумаг — это сведения об импортере, указание склада временного хранения подкарантинной продукции, ИНН, КПП, банковские реквизиты импортера, код участника Внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и наименование погранперехода, через который авто будет ввозиться в РФ. Кстати, товары, подлежащие фитосанитарному контролю, можно завозить только через определенные пункты пропуска. На Северо-Западе для автотранспорта это погранпереход «Бурачки» (российско-латвийская граница). То есть, если автомобиль импортируется из Финляндии, то его придется отправлять на пароме в Латвию и уже оттуда гнать в РФ. Затем документы вместе с заявкой на получение сертификата направляются в территориальный орган Россельхознадзора, где их рассмотрят в течение 30 дней. По результатам государственного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором будут отражены результаты проверки, и только на его основе будет выдаваться долгожданный сертификат. На вопрос о том, является ли введение фитосанитарного контроля за подержанными иномарками заградительной мерой, источник «Росбалта» в Федеральной таможенной службе (ФТС) ответил: «очевидно, это так». По его словам, на этот раз функция по дальнейшему искоренению ввоза таких автомобилей поручена Россельхознадзору, так как в плане таможенного контроля осталось только запретить ввоз, а этого делать не хотят, чтобы не нагнетать обстановку. Поэтому и был найден предлог для того, чтобы, с одной стороны, не вводить запрет, а с другой — сделать ввоз практически невозможным. «Это удар по рынку, от которого и так мало что осталось», — сообщил «Росбалту» эксперт в области автомобильного рынка Виталий Новиков. По его данным, в 2008 году в Россию было ввезено около 300 тыс. подержанных авто (на 70 тыс. меньше, чем годом ранее), в 2009 году из-за заградительных пошлин и снижение потребительского спроса даже на эти скромные цифры рассчитывать не придется. «Сегодня и так перекрыто большинство лазеек для ввоза подержанных автомобилей. Но государство в данном случае поступает недальновидно. Нужно всегда оставлять людям выбор, а не бороться с рынком бюрократическими методами», — считает эксперт. Кроме того, есть опасения, что государство не ограничится только одними подержанными иномарками и потом возьмется за другие импортные товары. «Предложенная процедура может быть применена и к новым машинам, и к другим товарным позициям», — отметил ведущий консультант ООО «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев. По его словам, подобного рода «нетарифные ограничения» в отношении нежелательных к ввозу товаров вполне способны существенно сократить их импорт. «Не будет ничего удивительного, если в ближайшем будущем при импорте потребуются и иные новые документы, так как можно проверить не только, есть ли в машине жучки-вредители, но и не радиоактивна ли, к примеру, она, и т.д., и насколько электролит в аккумуляторе соответствует российским стандартам», — размышляет эксперт. В последнее время наметилась стойкая тенденция по искоренению импорта. Хотя руководители государства неустанно повторяют, что протекционизм — это зло для экономики. На деле происходят обратные процессы. Повышаются ввозные таможенные пошлины даже на те товары, которые в России толком не научились производить. Прежде всего это касается автомобилей. Руководство страны считает, что заградительные меры эффективны. Поэтому правительство РФ в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила в июне глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Министр добавила, что принятые правительством меры «сработали». По ее словам, при помощи пошлин удалось избежать резкого скачка цен на отечественные авто. В качестве же следующей заградительной дубинки или мухобойки выбран Россельхознадзор. Ему предстоит нелегкая работа — выискивать мифического шелкопряда в хороших автомобилях. Сергей Ковальченко http://news.google.com/news/url?sa=t&ct2=ru_ru%2F0_0_s_3_0_t&usg=AFQjCNGaBS2oIdspp6mx7TqNiSwL6FBtSg&cid=1251347540&ei=p0FdSrCxFMOosgb56NS0Aw&rt=SECTION&vm=STANDARD&url=http%3A%2F%2Fwww.rosbalt.ru%2F2009%2F07%2F14%2F655035.html
  10. http://www.kamensk-uralskiy.ru/events/-4/pg1/794/ Тут все что будет в праздничные дни.
  11. 1.Велосипед 2.Качели 3.Лестница 4.Тапочки 5.Х/З 6.Кукуруза 7.Галоши
  12. Да, но тех. талон дается на автомобиль, а не на владельца.
  13. Да, но какое отношение имеет страховка к тех.состоянию машины?
×
×
  • Create New...