Jump to content
КаТэ Форум

Kasumi

Старички
  • Content Count

    403
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kasumi last won the day on April 22 2009

Kasumi had the most liked content!

Community Reputation

18992 Excellent

3 Followers

About Kasumi

  • Rank
    Юзер

Converted

  • Интересы
    маунтинбайк (трейлрайдинг, бэккантри, лёгкий фрирайд), трекинг:)
  1. какую голову?!.. трасса тренировочная. если чего-то не понимаете - не бросайтесь словами.
  2. Распространенные нарушения правил водителями велосипедов Самые распространенные нарушения правил водителями велосипедов - это движение навстречу транспортным средствам и движение на велосипеде по пешеходному переходу. Возможно водители таких транспортных средств попросту не знают, что они стали водителями, и в душе продолжают оставаться пешеходами. Оба перечисленных маневра чрезвычайно опасны, однако особенно это относится к пересечению дороги по пешеходному переходу велосипедистом. Очень часто в подобных ситуациях погибают дети, причем водители автомобилей виноватыми не являются (они должны пропускать исключительно пешеходов, к которым велосипедисты не относятся). Кроме того, учитывая тот факт, что велосипед может без проблем развивать скорость до 30 км/ч, велосипедисты появляются на проезжей части весьма стремительно и неожиданно. Управляя автомобилем в теплое время года необходимо внимательно следить за передвижениями велосипедистов по дороге и прилегающим к ней территориям. Штрафы за нарушение правил дорожного движения водителями велосипедов Для начала хочу отметить, что в отличие от действующих правил дорожного движения, в главе 12 кодекса об административных правонарушениях велосипед не рассматривается как транспортное средство. Об этом свидетельствует примечание 1 к статье 12.1: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы. В соответствии с этим примечанием к велосипедистам не могут быть применены положения статей главы 12, относящиеся к транспортным средствам. Тем не менее для велосипедистов предназначена особенная статья КоАП, предусматривающая штрафы за нарушение правил: Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения ... 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Таким образом, практически любое нарушение правил дорожного движения, допущенное велосипедистом, должно быть наказано штрафом в размере 200 рублей. Единственное исключение - нарушение, допущенное в состоянии опьянения. Оно наказывается штрафом в размере 300 - 500 рублей. Однако есть в КоАП и еще одна статья, действие которой также распространяется на велосипедистов: Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Согласно статье 12.30, если велосипедист создаст помехи в движении транспортных средств, то он получит штраф 300 рублей (вместо 200, рассмотренных выше). Ну а самое суровое наказание для велосипедиста - это штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей, который может быть наложен в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения. Для получения этого штрафа нужно сильно постараться (на очень большой скорости не поделить дорогу с пешеходом). Так что штрафы для водителей велосипедов в настоящее время не идут ни в какое сравнение со штрафами для водителей автомобилей. Кроме того, преимущество велосипедистов на дороге состоит и в том, что за нарушение требований ПДД их штрафуют крайне редко. А это в свою очередь ведет к тому, что большинство велосипедистов ведут себя на дороге непредсказуемо, провоцируя возникновение опасных ситуаций. На этом рассмотрение особенностей ПДД для велосипедистов закончено. Еще раз напоминаю, что каждому велосипедисту необходимо хотя бы раз прочитать полную версию правил дорожного движения. Удачи на дорогах! http://www.readability.com/read?url=http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
  3. [h=1]ПДД для велосипедистов[/h] Добрый день, уважаемый читатель. Две-три недели назад над центральной частью России установилась достаточно теплая погода, что привело к значительному увеличению количества двухколесных транспортных средств на дорогах. Сотни водителей велосипедов и мопедов появились на городских улицах и влились в и без того плотный транспортный поток. По моим наблюдения как минимум 90 процентов водителей двухколесных транспортных средств, для которых не требуется водительское удостоверение, не имеют абсолютно никакого представления о правилах дорожного движения и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными. Правила дорожного движения для водителей мопедов и скутеров я уже рассматривал в одной из статей. Сегодня же предлагаю подробно разобрать ПДД для велосипедистов. Естественно, велосипедист должен знать и соблюдать требования относящихся к нему правил, поэтому всем любителям велопрогулок рекомендую изучить данную статью. Кроме того, даже если у Вас нет велосипеда, Вам также необходимо изучить ПДД для велосипедистов, чтобы в случае возникновения ДТП с участием водителя велосипеда Вы могли сразу же определить нарушение правил и четко на это указать сотруднику ГИБДД. [h=2]Что такое велосипед?[/h]Казалось бы ответ на вопрос "что такое велосипед?" знает даже маленький ребенок, однако нас интересует формулировка понятия велосипед из пункта 1.2. правил дорожного движения: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. В данном пункте нас интересует фраза "транспортное средство", т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся и к велосипедам. Второе понятие, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи - пешеход: "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Обратите внимание, водитель велосипеда не является пешеходом. Однако человек, ведущий велосипед, пешеходом является. У владельцев велосипедов есть достаточно интересная возможность становиться пешеходом при необходимости. О ней забывать не стоит. [h=2]Правила дорожного движения для велосипедов[/h]Рассмотрим правила дорожного движения для велосипедов. При беглом просмотре правил дорожного движения может показаться, что ПДД для велосипедистов сосредоточены исключительно в 24 разделе правил "24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных". Однако на деле все обстоит совершенно по-иному. В правилах дорожного движения существует несколько типов участников дорожного движения, к которым может относится конкретный пункт правил. Чаще всего это механическое транспортное средство, транспортное средство и водитель. Велосипед не является механическим транспортным средством, однако все пункты относящиеся к водителям и к транспортным средствам применимы и к велосипедистам. Внимание! Пункты правил, относящиеся к пешеходам, не относятся к водителям велосипедов. Они относятся лишь к лицам, ведущим велосипед. Т.е. большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, включая и специальный 24 раздел. Разбирать и объяснять абсолютно все ПДД для велосипедистов в этой статье я не буду. Интересующийся читатель может сделать это самостоятельно. Я остановлюсь лишь на тех пунктах правил, которые чаще всего нарушаются водителями велосипедов. [h=3]Техническое состояние велосипеда[/h] 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения). Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления , сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. ... Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Соответственно любители уменьшения веса велосипеда, путем удаления тормозов и т.п. являются нарушителями правил дорожного движения. Наказания для них предусмотрены кодексом об административных правонарушениях и будут рассмотрены в конце этой статьи. [h=3]Алкогольное опьянение[/h]Пункт 2.7 правил дорожного движения запрещает управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения. Т.е. если пьяный товарищ слезно умоляет Вас дать ему велосипед для поездки к ближайшему киоску, ему нужно в этом настойчиво отказать. [h=3]Сигналы поворота[/h] 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой. Соответственно, сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота - вытянутая правая рука. Сигналы поворота необходимо подавать заблаговременно до начала поворота. Вернуть руку на руль можно непосредственно перед началом поворота. Я видел всего одного водителя велосипеда, который на перекрестках подавал сигналы поворота. Со стороны может показаться, что выполнение этого маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. [h=3]Где можно ехать на велосипеде?[/h] 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Чаще всего велосипеды по техническим причинам не могут развивать скорость 40 км/ч, поэтому двигаться они должны по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее. Кроме того, велосипеды могут двигаться по обочине. Однако по тротуарам движение велосипедов запрещено. Если Вы хотите двигаться по тротуару, то Вам необходимо слезть с велосипеда и тем самым приравнять себя к пешеходу. [h=3]Водители велосипедов должны пропускать пешеходов[/h] 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Велосипед, также как и любое другое транспортное средство, должен снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов. [h=3]Световые приборы для велосипедов[/h]В темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни: 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. До сих пор мне не доводилось встречать ни одного велосипедиста, который бы использовал ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении днем. Соответственно, сотрудники ГИБДД могут наложить штраф на любого водителя велосипеда. [h=3]Возраст для управления велосипедом[/h] 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Пункт 24.1 разрешает управлять велосипедом лицам не моложе 14 лет при движении по дорогам. Что касается движения по бездорожью, то в нем могут участвовать лица любого возраста. Напомню, что тротуары и обочины относятся к дорогам, поэтому лицам до 14 лет по ним передвигаться нельзя. [h=3]Запреты для водителей велосипедов[/h] 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. Из этого перечня нужно отметить следующие пункты: 1. Водителям велосипедов запрещается поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Т.е. поворот налево в городе велосипедисту запрещен практически везде. Можно предложить следующий выход. Водитель велосипеда покидает свое транспортное средство и становится пешеходом. Затем он пересекает перекресток в требуемом направлении. После этого он вновь садится на велосипед и продолжает движение по дороге/обочине. 2. Запрещается буксировка велосипедами и мопедами, а также велосипедов и мопедов. Я неоднократно становился свидетелем нарушения этого пункта правил. 3. При управлении велосипедом не требуется специальный велошлем, однако я бы порекомендовал его приобрести всем веловладельцам. Однажды я был свидетелем того, как в достаточно безобидной ситуации мой товарищ упал с велосипеда и ударился головой (о землю, не об асфальт). Вследствие этого он получил сотрясение мозга и потерял память за последние несколько недель. Думаю не стоит напоминать, что в случае ДТП с участием автомобиля велошлем может сохранить Вам жизнь.
  4. "Осенний позитив" 2011 - Форум ВелоКаменск
  5. Результаты соревнований по кросс-кантри «Осенний позитив» «Мужчины», открытая категория (29.15 км): 1. Спрогис Роман, г.Снежинск (№1) – 01.25.48 2. Жиляков Алексей, г.Каменск-Уральский (№6) – 01.28.49 3. Благих Павел, п.Слюдорудник (№12) – 01.30.03 4. Смирнов Алексей, г.Екатеринбург (№14) – 01.37.15 5. Устюгов Дмитрий, г.Каменск-Уральский (№8) – 01.39.53 6. Свалухин Антон, г.Екатеринбург (№4) – 01.42.44 7. Будько Михаил, г.Екатеринбург (№2) – 01.42.59 8. Арчаков Алексей, г. Каменск-Уральский (№10) – 01.53.42 9. Вешкурцев Александр, г.Каменск-Уральский (№7) – 01.54.07 10. Цуканов Андрей, г.Каменск-Уральский (№11) – 01.54.22 11. Рассадников Алексей, г.Екатеринбург (№13) – 02.01.55 (прокол) 12. Глушков Константин, г.Каменск-Уральский (№9) --- 13. Предеин Дмитрий, г.Каменск-Уральский (№15) --- - Сердюков Сергей, г.Каменск-Уральский (№3) – сход - Дмитриев Андрей, г.Каменск-Уральский (№5) – сход - Мальцев Степан, г.Каменск-Уральский (№16) – не стартовал «Женщины», открытая категория (20.85 км): 1. Москвина Екатерина, г.Каменск-Уральский (№4) – 01.28.08 «Мастера» (20.85 км) 1. Пигин Александр, г.Сысерть (№5) – 01.10.50 2. Субботин Сергей, г.Екатеринбург (№7) – 01.16.40 3. Коркин Вадим, г.Ирбит (№6) – 01.17.41 4. Тарасов Андрей, г.Каменск-Уральский (№1) – 01.25.26 5. Сойреф Герман, г.Екатеринбург (№3) – 01.38.56 - Гуревич Павел, г.Екатеринбург (№2) – сход
  6. Уважаемые, Вас по-прежнему ждёт подготовленная трасса, тёплое помещение для переодевания и пр., врач (надеющийся не пригодиться))), после гонки чай-печенье, горячая вода для коней, медали и грамоты победителям, памятные грамоты всем участникам, возможность покрутить от души и для души
  7. На данный момент заявились: Жиляков Алексей, мужчины, г..Каменск-Уральский Предеин Дмитрий, мужчины, г..Каменск-Уральский Сабокарь Станислав, мужчины, г.Екатеринбург Вешкурцев Александр,мужчины, г.Каменск-Уральский Цуканов Андрей, мужчины, г.Каменск-Уральский Дмитриев Андрей, мужчины, г.Каменск-Уральский Сердюков Сергей, мужчины, г.Каменск-Уральский Смирнов Алексей, мужчины, г.Екатеринбург Будько Михаил, мужчины, г. Екатеринбург Мурзин Алексей, мужчины, г. Каменск-Уральский Москвина Екатерина, женщины, г.Каменск-Уральский Коркин Вадим, мастера, г.Ирбит Сойреф Герман, мастера, г. Екатеринбург Владимир Хрустов, мастера Гуревич Павел, мастера Субботин Сергей, мастера, г.Екатеринбург
  8. На время проведения соревнований будет предоставлено помещение лыжной базы с раздевалкой и пр. :-) Будет врач. Станция скорой помощи в трёх минутах езды от старта. Чай и углеводы в виде "Бешеной пчёлки" - после гонки ;-)
  9. Изменения в положении по времени и треку
  10. Положение о проведении соревнований по кросс-кантри «Осенний позитив». 1. Общие положения Соревнования по кросс-кантри организованны с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации велоспорта в целом и кросс-кантри в частности среди широких слоев населения. Общее руководство и организацию соревнований осуществляет проект «МТБ Каменск», команда велорайдеров «Колесница». Финансирование соревнований осуществляется за счет организаторов и стартовых взносов участников. Соревнования проводятся в соответствии с основными положениями "Правил проведения соревнований по маунтинбайку", дисциплина кросс-кантри (раздел IV "Правил соревнований по велосипедному спорту"). 2. Участники соревнований Спортсмены участвуют в соревнованиях в трёх категориях: - Мужчины (открытая категория) – 7 кругов - Женщины (открытая категория) – 5 кругов - Мастера (мужчины 30 лет и старше) – 5 кругов 3. Проведение соревнований Соревнования проводятся 14 ноября 2010 года в городе Каменск-Уральский в районе лыжной базы «РУМБ» (4-ый км). Старт участников соревнований в 12.00 (мужчины), 12.03 (женщины, мастера). С 11.15 до 11.45 спортсмены имеют возможность ознакомиться с трассой соревнований. 4. Порядок регистрации и допуска к соревнованиям Спортсмены проходят регистрацию с 10.15 до 11.15. Каждый участник должен предоставить документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются на sky66@rambler.ru до 22.00ч. 08.11.2010г. Стартовый взнос в размере ста рублей будет приниматься в момент регистрации участников. !!!Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц. !!! Спортсмены на неисправных или не приспособленных к участию в спортивных соревнованиях велосипедах, а также без шлемов к старту допущены не будут. Осмотр велосипедов будет проводиться при регистрации. 5. Порядок старта и финиша Старт по группам. Трасса размечена на местности полосатой красно-белой лентой на стволах деревьев, повороты – полностью провешены той же лентой. Некоторые места могут быть отмечены специальными знаками. Длина круга 4,15 км. Разрешен просмотр трассы участниками перед соревнованиями. Финиш дается по лидеру категории. 6. Порядок прохождения дистанции Спортсмен, находясь на дистанции, не имеет права препятствовать обгонам со стороны соперников. В случае прохождения каких-либо участков трассы пешком, спортсмен должен не создавать помехи остальным участникам заезда и по возможности двигаться не по проезжей части трассы. Возможности организаторов не позволяют производить полную разметку трассы, однако, из этого не следует, что при отсутствии разметки возможно срезание трассы. Спортсмен обязан двигаться только по указанному маршруту, в случае выезда за пределы трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в том же месте. За разовое нарушение порядка прохождения дистанции спортсмен квалифицируется последним, за многократное нарушение – дисквалифицируется. Контроль за корректным прохождением дистанции осуществляют помощники судей, находящиеся на дистанции. Зона технического обслуживания (pit line) располагается в специально отведенном месте в районе финиша (в месте нахождения судейской коллегии). В случае замены велосипеда спортсмен обязан прикрепить свой стартовый номер на новый велосипед. Во время заезда любой ремонт с применением посторонней помощи за пределами pit line ЗАПРЕЩЕН. В случае повреждения велосипеда спортсмен не имеет права добираться до pit lane против движения по трассе или срезать трассу. Исключение может быть лишь в том случае, если поломка произошла не дальше чем 100 метров от pit line. Поломка велосипеда не является основанием для повторного прохождения трассы. 7. Награждение и подача протестов По итогам соревнований победитель и призеры будут награждены медалями. Остальным участникам соревнований будут вручены грамоты участника с указанием занятого им места согласно протокола. Все претензии и протесты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде после окончания соревнований в течение одной недели. По окончанию данного срока результаты пересмотру не подлежат. Во время заездов спортсмены и их представители не имеют права предъявлять организаторам разного рода необоснованные претензии. В случае неблагоприятных метеоусловий организаторы не будут менять конфигурацию трассы и количество кругов. Соревнование будет проводиться при любых погодных условиях. GPS-трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sxscgcowfxjybijc Судейство и контроль осуществляют райдеры команды «Колесница» Ответственный за проведение гонки Иванов Дмитрий Номер телефона для связи с организаторами: _953-60-30-467
  11. Кросскантри в ноябре Необходима помощь в организации и проведении гонки: подготовка трассы, судейство, добровольцы в маршалы на опасные участки, разметка трассы (непосредственно перед гонкой), оформление грамот, фотографы. Приглашаются любители в команду для участия в соревнованиях ХС и ХСМ, а также проведения собственных. 295379425
  12. кому что нужно с вигля?! успевайте, пока цены до сезонных не взлетели http://www.wiggle.co.uk/
  13. Вынос Amoeba Borla 1 1/8-60-25,4 - 300 р. Руль Woodman Wide`n Wild TT 730mm-25,4 -600 р.
×
×
  • Create New...