-
Публикаций
6 902 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
43
Jizzlobber стал победителем дня 27 сентября 2018
Jizzlobber имел наиболее популярный контент!
Информация о Jizzlobber
- День рождения 17.03.1980
Converted
-
Место жительства
нигде
-
Интересы
Фото
-
Должность
purchasing
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Jizzlobber's Achievements
Чатер (4/4)
67,5k
Репутация
-
Самый рабочий метод оптимизации платежей, а точнее их снижение. Это организации ТСН вместо управляющей компании. ТСН это некоммерческая организация, освобожденная от уплат налогов и получения прибыли. А УК коммерческая компания со всеми вытекающими.
-
На широктй удрбный мост с подъездами надо денег еще где то взять. Самая распространенная практика сокращения траффика - платность. Тоже касается и парковок. Но для Каменска останется фантастикой, потому что на инфраструктуру нужны средства. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Ты за собой следи, ОК. Что бы накуренным или выпитым не писать всякую херню на форум. Т.е. добрую половину старого Каменска выгнать из домов, снести памятники архитетуры это выглядит сильно проще, чем отправить завод за город или полумертвый карьер?
-
Ну в войну примерно так и было. Сейчас из Еката фабрики выносят, автовокзал двигают на Ботанику. А в карьере даже двигать ничего не надо. Это все вопросы переговоров, уступок и встречных предложений. Стоимость нового моста, оценивалась в 350 миллионов (ЕМНИП), это ориентир, сколько можно съэкономить, если поискать альтернативные пути. Они же, в принципе могли бы не сами исполнять ремонтные работы. А сдать деньги в УГХ, а те все по ГОСТУ сделали бы
-
Карьер не вечный, кончается однако. Во вторых он находится в черте города, а там иногда взрывают. ДА и не взрывают и мало что там делают вообще последннее время. Основную чашу затопили давно уже. В Екате например инициатива по выносу предприятий за город принадлежит руководству города и особо не спрашиваю никого.
-
Я поизучаю вопрос с обязательным предоставлением бесплатных путей объезда. На мой взгляд они же есть, Монастрырская плотина и через Курганский объезд, как с тракта так и с Ленинского. Кстати, от Вашего предшественника не добился внятного ответа (что не удивительно). Может Вы поможете? На Ленинском есть капительный мост через Исеть, пользуется им только карьер. Этот мост может быть использован в более широком смысле, естественно после мероприятий по подъездным путям и закрытию карьера. На мой взгляд оооооочень жирно для одного карьера целый мост.
-
Может быть в реконструкцию моста заложить и реконструкцию подъездных путей. Весь спуск к Байновскому мосту. С перепроектированием, с ливневкой, с усиленным покрытием и пр. Считаю это очень весомый вклад в инфраструктуру города будущего. Каждый псевдоремонт этого участка ставит весь город раком. А вообще яростно кромольную мысль скажу: что бы мост дожил до нового моста, надо сделать проезд по нему платным. С грузового больше, с легкового меньше, с мото и вело - даром. Это не только снизит нагрузку на мост, принесет доп средства в бюджет но и повлияет благоприятно на экономику и деловое развитие районов, уменьшив межрайонную миграцию, повлияет на развитие общественного транспорта. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Хотелось бы сказать спасибо за благотворительность. Но не буду А разве кто угодно может выйти и чужую собственность (дороги же не на балансе СинТЗ) ремонтировать по своему усмотрению? Понимаю если во дворе жилого дома. Хотя, действительно, если эта улица 100% используется СинТЗ может и передать им ее. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
По фото разве не видно? Самый сенокос! Соцсети вытесняют форумное общение. Ничего не попишешь.
-
Тем временем на трубном дождались таки!! Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Профессионализм, я считаю, никуда не делся. Если без предвзятости, нормально, конструктивно разговаривать, ответ всегда симметричный и в плане интонации и конструктива. То что я написал тут это лишено контекста. Потому что разговор же складывается с набором эмоций и предысторий. Поэтому это не моя фраза и не мое личное внутреннее убеждение, что с Кирова что-то не так, а проведенная работа в течение целого года обивания порогов. На перекрестке дублер Суворова и 4-Пятилетки с горем пополам добились, что бы знак убрали. Потому что на этом участке повадились под этим знаком штрафовать за выезд на полосу встречного движения. А в это время... Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Когда я обратился в областное ГИБДД с тем же вопросом - мне сказали, это не знаки, а ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ!! Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Яков Юрьевич. Вот это что за знак? А ими утыкана вся Кирова и многие остальные улицы. Когда я обращался официально с письмом в местное ГИБДД за разъяснениями, г-жа Борисова в письменном виде такую чушь писала, от этого даже мне за нее стыдно было. А в разговоре уже на приеме было сказано: без абсурда по улице Кирова зарегулировать движение невозможно. И это уточняющий ответ на Ваш вопрос. А когда с улицы Пушкина направо на Кирова невозможно было повернуть не вылазя на встречку или не ломая бордюр? И сейчас там примерно такой же участок напротив монастыря. Он, кстати, на фото. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Она ГОСТу не соответствовала н когда. Как и иным нормативам, касающимся регулирования движения. Причем все эти нюансы были известны еще на бумаге, до того, как там начали копать. В итоге там невнятные три полосы. Знаки, которых не существует в природе и ненормативное расстояние до объектов недвижимости. За такую дорогу сажать надо. Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Не было там даже намека на капитальный ремонт. Это придурь и отсутствие хоть какого-то понимания в голове представителя пресс-службы. Речь сразу шла о сугубо аварийном ремонте (на время выборов) Я поднимал этот вопрос на общественных слушаниях, ответ был однозначным.