Перейти к содержанию

Егор

Старички
  • Публикаций

    1 669
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Егор стал победителем дня 3 августа 2013

Егор имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Егор

  • День рождения 30.06.1964

Contact Methods

  • ICQ
    382088249
  • Skype
    veloegor

Converted

  • Место жительства
    Каменск-Уральский. Октябрьский
  • Интересы
    Вело, лыжи, лееееес!
  • Должность
    начальнег

Посетители профиля

662 просмотра профиля

Егор's Achievements

ПроЮзер

ПроЮзер (3/4)

69k

Репутация

  1. Ощущения от аппарата - подобные Ёршиковым, нужен видоискатель, нужны габариты, чуешь, что маешь вещь... Примерно одно поколение, 1985-й, ага)) Чтоб не разводить холивар - написал в личку.
  2. Продам подростковый девичий вел Merida Dakar 624-V Girl (2012) Эпизодически использовался дитём два сезона. Состояние на твёрдую четвёрку, коцка на правой штанине и педали, зато всё перебрано мною лично: втулки, каретка, рулевая, всё отрегулировано, включая тормоза и переклюки, т.е. прямо сейчас можно ехать в серьёзный поход. Спецификации можно посмотреть здесь и здесь. И за такую красоту прошу 10 тыс.р. Запасная камера - в качестве бонуса.
  3. Спасибо всем прочитавшим опрос)) Решено: 1. Городского маршрута в этом году не будет, не осилить, ни нам, ни руководству прогулки. 2. Начинающим предложат ехать по маршруту пешей 20-ки. Так-то ее мало кто помнит, пусть упражняются. 3. В этом году делаем маршруты: 40 км - до Камышенки http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mqzpdmhysezoxkev, и 60 км - до Ревуна http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jvgkzuzqlggqjfxp . 4. Описываем словесно и подробно весь маршрут, выдадут краску (белую и голубую) - разметим его. Это всё на апрель, если позволит погода. Если не позволит - придется делать все в мае, галопом после башкирского похода. Подробности - на ВелоКаменске.
  4. На форуме ВелоКаменска идет обсуждение маршрутов Каменской прогулки-2015. Почти не вызывают возражений варианты 40 км http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mqzpdmhysezoxkev и 60 км http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jvgkzuzqlggqjfxp И вот вопрос: нужен ли еще маршрут по городу, как бы для детей и начинающих, на 14 км: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iqxgrffbokkflhxf , или, как его вариант: http://veloradar.ru/map/?plan_id=cbcajiqh#xy,56.399433,61.946015,14,yandex#map Нужен ли он вообще, будет ли он популярен и стоит ли прокладывать его прямо посередине Красногорки?
  5. Иногородний, что ли? В первый год, когда в Каменске купание возрождалось, в 2003-м вроде, после освящения воды - пошли в купель по старшинству все городские священники, начиная с о.Иоанна, затем дьяконы, затем весь хор. Потом стали купаться после ночной службы, в 4 закончат и идут без лишнего шума. Днем на плотинке стояла мяша, слишком тепло, но сиганули, уж какая есть погода))
  6. Я строил базу в Звездном, в Бершети... Потом все попилили... Щас опять по-новой, шей, да пори... Радует, конечно, но ведь и затраты ого-го. ДорОги, говорите, в Каменске плохие? Ну-ну.
  7. ПРИГЛАШАЕМ МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕЛОКРОССЕ!!! Также все желающие за символическую плату смогут получить мини фотосессию с собаками от профессиональных фотографов. Участники соревнований: А Категория "Малыши" - дети до 5 лет включительно. Б Категория "Детки" - дети 6-8 лет. В Категория "Дети" - 9-12 лет. Программа соревнований. 11.00 - 12.30 Регистрация категорий. 12.35 – Брифинг. 12.45 - старт категории "Малыши". 13.05 - старт категории "Детки". 13.35 – старт категории "Дети". 14.20 – Награждение. Заявки на участие в соревнованиях принимаются по 10. 10. 2014 г. на sky66@rambler.ru или на форуме ??????? ?????????. ?????????. - ???????????? - ????? ??????????? - здесь же и Положение о соревнованиях.
  8. тю, отъехал от города - и остается только оно, а часто нет и такого. Башкирию за три года исколесили на велах - не в каждом селе вообще связь есть, какие уж там 3G. Жаль людей, привязанных к сетям)))
  9. Это призыв шевелиться, если не за зарплату в 2 раза бОльшую, пенсии и льготы - так из инстинкта самосохранения, хотя бы.
  10. Взято отсюда Теория разбитых окон ▪ В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити. ▪ Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке: «Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада». ▪ Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории. Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон. Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран? Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: ▪ «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям». ▪ Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. ▪ Контекст. Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой. Листовки бросили на землю 33% велосипедистов. Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов. Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: ▪ «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже. В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание. ▪ «У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»… В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему? ▪ Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком. ▪ Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. ▪ «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд». ▪ В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка. ▪ Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму. Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки. ▪ Волшебный стоп-кран сработал На мой взгляд, Теория разбитых окон довольно многогранна. Можно применить ее к разным областям жизни: общению, воспитанию детей, работе… В следующем посте я покажу, какое отношение она имеет к «гармонии с собой и миром» – нашему мироощущению и способу жить. Гармонии вам! Автор: Айрат Галиуллин ------------------------------------------- Вот и всё, каждый должен делать свою работу. Не призывать бесконечно: встаньте, идите, патрулируйте, ловите нарушителей... Мы вообще-то вкалывали весь день... Работать надо, товарищи чиновники и менты, работать!
  11. и, если есть свое мнение и свои позиции - тогда кого гоняет экопатруль?
  12. Не только продают, но, что важнее, на каждом углу его рекламируют. Плакаты во всю стену, стойки по тротуарам и у дорог: Живое пиво, Пенные напитки..бла-бла.. По телеку, впрямую рекламы нету, но косвенно - непрерывно: Сваты - те и не трезвеют вовсе)) А потом человеку говорят: вдруг раз и нельзя. А уйдешь с аллеи славы - и снова можно. Все в государстве направленно на спаивание, о трезвости - вообще ни слова. Хоть одного бы трезвенника показали в положительном ключе, в передаче, в сериале, который сказал бы: я не травлюсь потому-то, и дальше сериал, и снова он трезв, хоть что там в стране и на работе. И мы выходим такие, экопатруль, сражаться с государственной линией. Здесь, в Каменске, начнем с себя.. Показуха это. Нет социального и государственного заказа на трезвость и здоровье. Гораздо действенней было бы пройтись по улицам и составить протоколы на нарушителей закона о рекламе. Вот как можно так в открытую выставлять свои стенды, если употребление в общественном месте запрещено? Ну как так, правая рука вообще знает, что делает левая? Раздвоение сознания... Запрещать и тут же рекламировать. И гонять потом безмозглых жертв рекламы.
  13. Егор

    Футбол

    вот это Игра! Два удивительных гола! Голландцы играют, голландцы куражатся в каждом матче.
×
×
  • Создать...