Jump to content
КаТэ Форум

RrayD

Старички
  • Content Count

    183
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

RrayD last won the day on April 18 2009

RrayD had the most liked content!

Community Reputation

1794 Excellent

4 Followers

About RrayD

  • Rank
    Нуб
  • Birthday 10/09/1989

Converted

  • Место жительства
    Екатеринбург
  • Интересы
    информационная безопасность, музыка, дизайн
  • Должность
    web-мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Анонс: Первенство области по Need For Speed Most Wanted Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.141, Интернет-Кафе "Блок Пост" Транспорт: Маршрутное такси: 04,09,027,033,036,054,059,067,077,082 Автобус: 13к,25,27,36,40,60,61 Остановка "Комсомольская" Дата проведения: 23 мая 2009 Стоимость участия: 250р Система проведения: группы Минимальное число участников: 20 человек Регистрация: Начало регистрации: 11:00 Конец регистрации: 12:45 Начало игр: 13:00 Предварительная регистрация (! обезательна) проводится по icq: 435785573 или в этой теме Призовой фонд: устанавливается организатором непосредственно в день проведения исходя из количества участников + призы от спонсора (весьма серьезные, кстати) 1. Основные настройки Метод состязаний: 1х1 Режим игры: Circuit Встреча состоит из трех заездов. Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 5 кругов и пересечет финишную черту. Запрещено использование автомобилей Porsche GT, BMW M3 . Графические настройки (например, “motion blur”) могут быть установлены при помощи внешних утилит. 2. Настройки автомобилей. Использование визуальных апгрейдов разрешено. Использование апгрейдов Part, Performance (включая Pro, Super Pro, Ultimate) разрешено. Использование апгрейдов Junkman запрещено. Использование собственных save-файлов запрещено, все игроки должны использовать предоставленный организаторами save-файл. Машина может быть настроена перед каждым заездом. 3. Настройки игры. Track Direction – Forward Min num players - 2 Количество кругов - 5 Карты: Diamond, Dunwich Bay, Heritage Heights, Bay Bridge, East Park. (Список карт может быть изменен или дополнен организатором соревнований). В случае ничейного результата по первым двум заездам – производиться заезд на третьей карте. Настройки клиента: Game Moment Camera = Off. Car Damage = Off. Rearview Monitor = по усмотрению игрока. Units = по усмотрению игрока. 4. Дисконнекты (отключения). Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи/организатора, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче. В случае непреднамеренного дисконнекта: матч переигрывается при согласии обоих игроков. В ином случае, решение выносит организатор. 5. Нечестная игра. - Использование любых программ, влияющих на игровое приложение, кроме разрешенных организатором. - Преднамеренный дисконнект. - Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных. Во время матча, судьи/организатор имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры; При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение). При повторном инциденте игрок дисквалифицируется. После второго предупреждения игрок снимается с соревнований. Адрес группы
  2. Вах пасиба) А что за выставка? Как в ней участие можно принять?
  3. Здравствуйте, Каменцы! Давно я здесь не появлялся. Года два xD Сейчас в Екб, куча дел, беготня, все дела.. А что-то ностальжи накатило! Вернулся. В честь этого решил сваять новый урок Photoshop. Цветокоррекция фото Многие, снимая годные фото, не могут понять почему их идеально выверенные композиционно работы не выглядят в конечном итоге так, как хочется, когда друг говорит — «Нуууээээ... классно, конечно... ноо... эээ... не хватает чего-то!». Ответ прост — либо незнание методов, либо отрицание инструментов для коррекции фотографии. Не нужно отрицать финальную коррекцию (не только цветокоррекцию, но и ретушь разных видов), нужно понять, что если овладеть техникой, то в руках появится сильнейший выразительный инструмент (конечно, за аксиому берется то, что вы знаете, за что в композиции отвечает цвет, силу влияния цветов на восприятие, силу градиентных переходов). К примеру, если вы студийный фотограф, снимате девушку в свитере, с лыжами, то нужно использовать холодный голубой фильтр, никак не теплый оранжевый. Отрицание цветокоррекции происходит чаще в тот момент, когда из уст «фотографа», доносится — «Ой, мля, а как раньше на пленку снимали?! (от автора: и сейчас снимают — это крайне модно стало в среде Труъ) Композиция, экспозиция, проявка, печать! И никаких Фотошопов». Если человек говорит это всерьез, то остерегайтесь его, бойтесь... а лучше сразу бегите. Шутка! Лучшим выходом будет ссылка на данный урок. При съемке на пленку (не тупой монохром для проявки в минилабе (с41), а хорошая какая-нить пленочка, которую в этой стране только дома проявите), за цветокоррекцию отвечают химики, которые ее разрабатывали... причем отвечают, по-видимому, интересным местом, ибо цвета на дорогих пленках просто фантастические. Разработчики же цифровых камер отвечают за максимально точную передачу картинки от объектива по принципу «что вижу, то пою», обеспечивая тем самым огромнейший потенциал усиления художественного эффекта фотографии при ее нулевой фактической стоимости. — «Диман, но зачем нужна коррекция картинке, которая передана один в один?», — спросите вы. Все очень просто — фактически цифровая матрица (берем классы фотоаппаратов, начиная от полузеркалок) передает картинку так, как она есть на самом деле. Проблема в том, что на этом этапе вступает в дело психология восприятия человеческого глаза — большая часть картинки (взгляд на руки, например), дорисовывается в сознании — высветляются тени, затемняются блики на основе мимолетного поворота объекта, краткосрочного запоминания и подставления деталей и т.д. Фотоаппарат мозгов не имеет (нет, нет, не нужно вспоминать Mark III), поэтому нужно «дорисовывать» цифровое фото самим. Если проанализировать процесс цветокоррекции, то получится, что мы избавляем фото от лишнего цвета, даем глазу четко определять цветовые и яркостные границы между разноцветными элементами. Магия Photoshop Самая подходящая на данный момент программа для профессиональный коррекции фото Photoshop. Рвут ее разве что поставляемые с топовыми моделями труъ-зеркал программы, и то не всегда и не во всем. Инструмент «Кривые» (Изображение > Коррекция > Кривые | Ctrl+M) Часто люди пытаются провести коррекцию с помощью других инструментов, но могу сказать точно — они для других целей, либо могут просто помогать при коррекции цвета (помогать могут весьма годно, но это уже другая история). доступ из главного меню: [ATTACH]67226[/ATTACH] интерфейс диалога: [ATTACH]67229[/ATTACH] Следует уточнить, что в разных версиях программы интерфейс этого диалога отличается, с уверенностью заявляю, что в PS CS3 он самый удобный — одновременно показывает все кривые, разбивает их по цветам, выводит сохраненные профили в отдельный список. Комбинированная коррекция в режимах RGB и CMYK CMYK служит для коррекции яркости, вытягивания цветов при отсутствии RAW (считайте сильнейшего бесшумного увеличения динамического диапазона), с помощью него, если нужно для усиления эффекта, можно практически исключить тени из кадра. RGB служит для окончательной коррекции — ввод ровных оттенков в рисунок фотографии, усиления цветового (не путать с яркостным) контраста. 1) Первоначальная коррекция CMYK Переведите изображение в режим CMYK (изображение > режим > CMYK). Я уже упомянул то, что CMYK режим существует для обрезания лишней контрастности на четко определенных областях изображения. Для большей наглядности переведем часть изображения в монохром. «чистое» фото без коррекции: [ATTACH]67231[/ATTACH] Если при открытом диалоге «Кривые» щелкнуть и удерживать левой кнопкой мыши по пикселу изображения, программа покажет, к какой точке кривой данный пиксель относится. Увеличивая или уменьшая высоту кривой в данной точке, вы можете контролировать в зависимости от канала общую или цветовую яркость областей. соответствие яркости пиксела точке на кривой: [ATTACH]67228[/ATTACH] Попробуем увеличить динамический диапазон, вытянув область средних тонов и приглушив пересветы. Откройте диалог «Кривые», перейдите на Черный канал цвета (CTRL+4). Так же советую включить Яркостный режим отображения кривой, а не Пигмент/Краска — так значительно удобнее (разверните «Параметры отображения кривой» внизу диалога). форма кривой черного канала изображения в режиме CMYK: [ATTACH]67227[/ATTACH] результат редактирования: [ATTACH]67232[/ATTACH] Видите, уже значительно лучше! Теперь проведем окончательную коррекцию тона. 2) Финальная коррекция RGB Этот этап не является обязательным, при неумелом применении можно только все испортить. Переведите изображение в режим RGB (изображение > режим > RGB), откройте диалог «Кривые». Стабилизируем цвета, увеличив красный, зеленый и голубой там, где их меньше и наоборот, следует ввести некоторое смещение точки перегиба кривой вверх или вниз, но правил относительно этого быть не может, нужно работать методом проб и ошибок. форма каналов RGB: [ATTACH]67230[/ATTACH] результат редактирования: [ATTACH]67233[/ATTACH] Эффект коррекции в RGB приведен только для примера — я не могу сказать, что он уместен для данного фото. К монохрому вообще следует относиться очень бережно, крайне аккуратно применяя цветовую коррекцию. Запомните, что в 99% случаев черно-белое фото лучше оставить черно-белым, уделяя особое внимание только яркости отдельных участков. P.S. — помните, что из г-на конфетку сделать не получится и в первую очередь следует уделять внимание композиции и сюжету, потом — все остальное. И вообще, если есть возможность, снимайте в RAW. С уважением Дмитрий RrayD Райков
  4. BMW1, Спасибо! 1m@g1nK@, Надо будет как-нить народом пересечься.. Калинка, У меня там есть листики? О_о)))
  5. Ыыы = (( А я щито-то к как к нему ни подкатывал, все-никак не идет!
  6. пасяб :yu: В этом году будут лучше.
  7. xD Доо, что-то давно мы с тобой не виделись. А какая?) Не, Леха больше не пользуется моей учеткой. i'm back xD Такда xD
  8. Любимые книги и писатели Роберт Хайнлайн — Астронавт Джонс, Чужак в чужой стране, Луна - суровая хозяйка, Время звезд, Гражданин Галактики, Будет скафандр — будут и путешествия, Космический патруль, Кукловоды, Пасынки Вселенной, Свободное владение Фарнхейма — за великие произведения, изменившие мир. Хайнлайна вряд ли в полной мере можно называть писателем-фантастом, ибо каждое его произведение (по крайней мере, из перечисленных выше, тех, что я читал) — жесткая метафора на современный мир, а жанр — это лишь прекрасный инструмент в руках автора, позволяющий красиво подать тему, а если необходимо — завуалировать от тяжкой булавы цензоров (имею в виду расцвет творчества автора — середину XX века). Дэн Симмонс — Гиперионы, Эндимионы, Drood, Энтропийная постель в полночь — за прекрасную атмосферу космических баталий, путешествий, отлично проработанные образы персонажей, а какие любовные сцены... вах. Стоит отметить, что в этом году начались съемки фильма по Гипериону. Стивен Кинг — Воспламеняющая взглядом, Сияние, Кладбище домашних животных, Томминокеры, И пришел бука, Лангольеры, 1408, Дорожный ужас прёт на север, Оставшийся в живых — за великолепный взгляд на людские проблемы через лютое мясо и хоррор, за невероятную манеру подачи этого мяса с совершенно спокойным видом. Дружненько все сказали «НЯ!» господину Кингу, а-то он собирается заставить вас жрать ваши собственные пальцы. — вот примерно так. Кинг, такой Кинг. Фредерик Бегбедер — 99франков, Идеаль — заставил усомниться в рекламном деле, поведал замечательные методы маркетинга, вдохнул силы для творчества, дал еще раз понять, что правильная подача информации является залогом успеха в любом деле, рассказал о том, как не нужно обращаться с девушками и каким не нужно быть подонком. Любит Россию, чем люто доставляет. Евгений Замятин — Мы, Ловец человеков, Островитяне — щедро застёбал и обтроллил Систему, сие действие хорошо разбавил сюрреалистическими любовными сценками и здравой романтикой. За то и любим. Федор Достоевский — Преступление и наказание — эпичнейший мегавин! Произведение породило множество лулзов как в интернетах, так и в офлайновой тусовке. Особо актуально в кризис, так что любим, помним... применяем (мадам Решетняк, где мой топорик?!). Терри Пратчетт — Мор, ученик Смерти, Посох и Шляпа, Пирамиды, Стража! Стража!, Мрачный Жнец, Мелкие Боги, Ноги из Глины, Санта-Хрякус — за персонажа кавайного Смерта, за замечательный фентезийный юмор, стеб над эпичными персонажами из других произведений (будь то смерть в земном воплощении или хоббит-мелочь), научил находить положительные моменты везде и извлекать лулзы из любой ситуации. Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита — да-да! За великий юмор с серьезным лицом... МиМ буквально разобрали по цитатам. Любим, любим... Ба-а-а-л у кня-я-я-язя тьмы-ы-ы-ы-ы, в по-о-о-олночь без пяти-и-и-и-и, пя-я-ять имну-у-ут и ду-у-ушу не спасти-и-и... О-у-о-у-о-ооо... — Слышим это благодаря МиМ'у. Ура-Ура! Артемий Лебедев — Ководство — за жесткий стеб над дизайном «алля 90е олд стайл», за троллинг тупых блондинок, лайфового гламура и прочей гадости. Грех не любить того, кто научил отличать белое от черного в дизайне и направил на путь истинный. Яна Франк — Дневник дизайнера маньяка — за безудержное желание помогать страждущим дизайнерам, за троллинг классического заказчика, за борьбу с искусственным расширением сознания в творчестве, за прекрасный современный ню-арт. Вадим Панов — Анклавы — за резонирующие с моими размышления о будущем мира. Габриэль Маркес — Сто лет одиночества — за невероятные сказочные образы действий, за вечные размышления о любви, чести.. Если говорить о детстве, то я люто и бешено любил и обожал «Тома Сойера и Гекльберри Финна». О, а как вспомню Крапивна, так дух захватывает и страшно тянет перечитать. Нигде, ни в одной книге не могу вспомнить такой невероятно широкой романтики моря, лета... детства. Автор как-будто знал, что я хочу в свои восемь лет прочитать именно это. Жаль, что так мало времени, но точно знаю — сразу вопьюсь в книгу, как только его станет много, ибо ностальгия. На «Поттера» попал тогда, когда должно было нравится и нравилось, но внезапно отец, после того, как сам прочитал «Философский Камень», показал Пратчетта, который бешено и адекватно стебет подобное унылое говно. Читал много детской фантастики, но самое яркое — «Игра Эндера» Орсона Скотта.
  9. Metal, ибо труъ! Nokia или Sony Ericsson?
  10. Так да! В Питере они чуть ли не каждый день отжигают..) Не просто махаются горящей ватой, но под музыку устраивают целое шоу.
  11. Ммм... Пардон) Прост казалось, что можно вынести данные фото в отдельную тему, ибо они все принадлежат к одному фотосету. На всех крупных фотофорумах принято класть единичные кадры в заданные темы, а для фотосетов создавать новые.
  12. Такой сюжет, мне кажется, был бы слишком ярок и звонок для холодного пасмурного дня..) Но имхо, оно и в африке имхо.
  13. :prankster: верно подметил, ага.
×
×
  • Create New...